Заголовки в GQ
На днях занимались с учеником, и нам встретилось такое предложение: «I buy a newspaper everyday, but sometimes I don’t read it». Я замечаю: «Вот такой вот странный человек, да, Антон?» А потом понимаю, что, в принципе, это я. Только не с газетами, а с журналами по подписке. Достала стопку GQ и выписала самые интересные заголовки. Как думаете, сколько из них удастся перевести на английский (немецкий, французский, *место для вашего языка*), не потеряв игру слов? Даю подводки, чтобы было примерно понятно, о чём статья или заметка.
Заголовок в содержании: В суженное ряженые. Эди Слиман изменил Celine
Заголовок на странице: Это я, Эдичка
Подводка: Мир моды отказывается жить без узких брюк и курток Эди Слимана. Теперь их следует искать в первой коллекции Celine.
Заголовок в содержании: Игры в грядки. Рестораны с огородами
Заголовок на странице: Точки роста
Подводка: Какой продукт в ресторане самый свежий? Конечно, тот, что выращен прямо в нем. Выясняем, на чьих кухнях устроены настоящие огороды.
Заголовок в содержании: Мальчик для бритья. О непростых отношениях мужчин и эпиляции
Заголовок на странице: Вырвано из контекста
Подводка: Как и цинизма, волос у мужчин с каждым годом все больше (но, увы, не на голове). Чтобы не прослыть первобытным человеком, познакомьтесь с главными принципами эпиляции.
Заголовок в содержании: Три веселых буквы. На чем держится империя Александра Маслякова
Заголовок на странице: Смешные деньги
Подводка: Десятки тысяч участников, миллионы долларов оборота и всепроникающие связи — из студенческой игры КВН давно превратился в машину, которая перерабатывает шутки деньги. В этом клубе веселых много, но находчивый один. GQ разобрался в том, как устроена империя Александра Маслякова.
Заголовок в содержании: Доска по родине. Деревянные шедевры художника Клавихо-Телепнева
Заголовок на странице: Деревянный Кремль
Подводка: В 2018 году Москва заняла второе место в списке самых фотографируемых городов мира, но так, как Владимир Клавихо-Телепнев ее еще не снимал никто.
Заголовок в содержании: Пора варить. Приключения российских рестораторов за границей
Заголовок на странице: Нас и там неплохо кормят
Подводка: Не верьте тем пессимистам, что утверждают, будто российский вклад в мировую экономику — только нефть и газ. Это еще и отличные рестораны, которые растут по всему миру как грибы. Вот 13 мест, куда надо зайти на чужбине.
Заголовок в содержании: Покорение Кореи. Все пароли и явки, которые нужно знать, собираясь в Сеул
Заголовок на странице: Как можно с Кореи
Подводка: В прошлом году Сеул признали главным бизнес-направлением мира. Объясняем, как провести командировку с пользой.
Заголовок в содержании: Ванна небесная. Обставляем душевую комнату в актуальном стиле
Заголовок на странице: Спасите наши души
Подводка: Что может быть важнее места, в котором вы начинаете и заканчиваете каждый свой день? GQ собрал идеальную душевую.
Заголовок в содержании: Где у него болид? Новые повороты в карьере чемпиона «Формулы-1»
Заголовок на странице: Клетка для чемпиона
Подводка: В 22 года Льюис Хэмилтон написал автобиографию, в 23 в честь него назвали улицу в родном городе, в 24 он стал первым темнокожим чемпионом мира в «Формуле-1». Он привык двигаться по жизни, как и по треку, быстрее других. Сегодня Льюис вплотную приблизился к тому, чтобы стать величайшим гонщиком в истории, впрочем, о себе он предпочитает говорить уже не как о пилоте, а как о целом бренде.
Заголовок в содержании: И мех, и грех. Какую меховую парку выбрать, чтобы у зоозащитников не осталось к вам вопросов
Заголовок на странице: Звериная натура
Подводка: Хотя шкуры диких животных не выходят из моды уже пару миллионов лет, мужчинам все еще есть чему поучиться. GQ показывает, как завернуться в меха без риска стать похожим на лорда Баскервиля или йети.
Ещё интересно, что вы думаете о глянцевых журналах вроде GQ или Vogue. Режиссёр и сценарист Михаил Идов, который в 2012—2014 годах работал главным редактором GQ, в интервью Дудю говорил, что ему приходилось исполнять представительские функции, обслуживать рекламодателей, а не «править запятые» и заниматься собственно текстами. При этом он отмечает, что там работали журналисты мирового класса. Так вот, как считаете, в глянцевых журналах исключительно пропаганда дорогих часов, костюмов и автомобилей или встречаются качественные статьи?